Photoshop Laboratory

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Photoshop Laboratory > #0.2  15 июля 2018 г. 18:38:41



Запись модерирует её автор — чайный гном.
Комментировать могут только пользователи.
Комментарии не участников сообщества премодерируются.

#0.2

чайный гном 15 июля 2018 г. 18:38:41

Я Олень и мне все лень. (с)

• АНКЕТА ДЛЯ УЧЕНИКОВ •
­­
­­ ПЕРЕД ЗАПОЛНЕНИЕМ АНКЕТЫ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ СООБЩЕСТВА И СПИСКОМ ПОНЯТИЙ ­­
http://shineruko.beon.ru/0-7-0-1.zhtml | http://shineruko.beon.ru/0-10-0-4.zhtml

­­1. ЛОГИН
­­2. ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ УМЕНИЯ/НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ:
­­­­- Статика;
­­­­- Полу-анимация;
­­­­- Анимация;
­­­­- Видео-аватар;
­­­­- Эпиграф;
­­­­- Дизайн.
­­3. ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО ЗАЯВЛЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
­­­­Если вы еще не работали в этом направлении, а только начинаете учиться в нем работать и у вас нет еще ни одной работы, просьба это указать в п.2, а здесь предоставить примеры других ваших работ.
­­4. ЧЕМУ ИМЕННО ЖЕЛАЕТЕ НАУЧИТЬСЯ ПО ВЫБРАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
­­­­Нужное процитировать, можно выбирать несколько вариантов. От того, что вы выберите, будет зависеть, какие практические уроки будут появляться в сообществе. Поэтому прошу отнестись к этому серьезно. Не нужно выбирать что-то, если потом не собираетесь выполнять уроки с этим материалом.
­­­­- Создание статики из рендера;
­­­­- Создание статики из фото;
­­­­- Создание статики с применением гиф (звездочки падают и мерцают, языки пламени колышатся и т.д.)
­­­­- Разнообразие стилей и идей для оформления полу-анимации;
­­­­- Создание и разнообразие переходов в видео-аватаре;
­­­­- Работа с фишками в видео-аватаре;
­­­­- Создание и разнообразие переходов в анимации;
­­­­- Работа с фишками в анимации;
­­­­- Создание эпиграфа из рендера персонажа аниме/мультфильма/к­омикса/манги;
­­­­- Создание эпиграфа из рендера человека;
­­­­- Создание видео-эпиграфа;
­­­­- Создание эпиграфа из готового изображения;
­­­­- Создание минималистичных дизайнов (работа с настройками платного аккаунта, пример - дизайн сообщества);
­­­­- Создание полностью проработанных в фотошопе дизайнов;
­­­­- Создание подписей (будьте готовы читать много теоретического материала и работать с банальными уроками типа "найди/подбери/подп­иши готовое");
­­­­- Работа с композицией (будьте готовы читать много теоретического материала и работать с банальными уроками, где уже даны исходники и нужно включить воображение);
­­­­- Работа с инструментами (будьте готовы читать теоретический материал, а затем применять его в уроках по выбранному направлению)
­­­­Если есть запрос на разбор работы конкретного инструмента, писать в тему с предложениями уроков.
­­­­- Прочее (подробно, с примерами).
­­­­Если не нашли интересующее вас, напишите подробно в прочем, чему вы желаете научиться, чтобы мы подобрали теоретический и практический материал для вас.
­­­­­От себя хочу добавить: не нужно писать в прочем "правильный подбор и размещение текстур/клипартов/и­сходников". Нет в творчестве чего-то правильного и неправильного. Есть гармоничное и негармоничное расположение всего вышеперечисленного.­ И здесь действует единственный принцип: НЕТ ИДЕИ РАБОТЫ - НЕТ "ПРАВИЛЬНОГО" ПОДБОРА ИСХОДНИКОВ - ГАРМОНИЧНОГО ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ.
­­5. С правилами сообщества и основными понятиями ознакомлен.

­­~ По всем интересующим вопросам, касающимся анкеты и правил, обращаться в личку ко ­мне.
­­~ С предложениями разбора конкретных инструментов фотошопа и каких-то конкретных работ писать в тему с заказами уроков: http://shineruko.be­on.ru/0-8-0-3.zhtml

Категории: Инфобокс
Обратите внимание на:
разбор В8-В14 23 марта 2012 г. Аливия Ливинская в сообществе Математика
Люмен- а мы не ангелы. разбор. 19 июня 2011 г. Eternal voice of orbits
кто может кинуть разбор под гитару ... 1 июля 2011 г. поколение
чайный гном 20 августа 2018 г. 08:24:48 постоянная ссылка ]

Я Олень и мне все лень. (с)

видимо, надо действовать по принципу Хоорс... :-?­
- Уважаемые ученики, которых интересует КОМПОЗИЦИЯ: ­Ophelia Wang,­Kаzе, ­Adele ..., ­так истерически сложилось;
- Те, кого интересуют ЭПИГРАФЫ: ­Принц Саби., ­ш и о н., ­IХинарушкаI
- Те, кто интересуется ДИЗАЙНОМ: ­Kаzе, ­Демиуpг, ­булочка., ­Adele ..., ­кейне
- Те, кому нужны уроки по ПОДПИСИ И ШРИФТАМ: ­так истерически сложилось, ­булочка., ­bangarang, ­Adele ..., ­ш и о н.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НАПИСАТЬ МНЕ В ЛС, ЧТО КОНКРЕТНО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ПО ЭТИМ ТЕМАМ
разбор основ, разбор каких-то конкретных стилей (обязательно с примерами), разбор использованных материалов для какой-то интересной работы (тоже с примерами)
У нас в сообществе имеется 4 урока по композиции и расположению материалов,
5 уроков по шрифтам, минимум 2 урока по эпиграфам и 2 урока по дизайнам.
Мне очень нужен от вас фидбэк, чтобы понять, о чем писать.
Потому что то, что я пишу сейчас, ориентируясь на ваши анкеты, вам, по всей видимости не нужно.
Именно такой вывод я делаю, видя абсолютную тишину в своих уроках. Я жду сегодня-завтра, говорю с другими учителям,
и, если у них вы также не проявили никакой активности, будьте, пожалуйста, готовы к тому, что будет чистка.

С уважением, второй админ.

Мей, сорян, что без согласования.
чайный гном 22 августа 2018 г. 05:08:41 постоянная ссылка ]

Я Олень и мне все лень. (с)

УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ И НОВОПРИБЫВШИЕ!

Прошу обратить ваше внимание на то, что в сообществе ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА и система работы!
В связи с произошедшими поворотами судьбы, за которые благодарим всех партизанов, игнорирующих сообщения бьющих в гонг учителей,
у нас ИЗМЕНИЛАСЬ АНКЕТА. Теперь записываться можно только на ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ работы,
по которому вы хотите прокачаться/научить­ся работать.
О записи на несколько направлений читайте в правилах. С этого дня вам будет открываться доступ к урокам только того направления,
на которое вы подадите заявку
, а также к урокам для новичков. На данный момент доступ к урокам закрыт для всех,
кроме администрации и трех учеников (­IХинарушкаI, ­Демиуpг, ­Принц Саби.), из-за вашей неактивности и игнорирования просьб связи в лс.
Прошу всех желающих продолжить обучение (кроме ученика ­IХинарушкаI, так как вы работали активно со статикой,
мы зачислили вас на это направление автоматом),
а также тех, кого еще не приняли в сообщество, заполнить анкету нового образца в новом сообщении.
Старые анкеты будут удалены в ближайшее время.

Благодарю за внимание!


Если у вас возникли какие-то вопросы, прошу задавать их мне лично в лс, как администратору, ответственному теперь за прием и удаление учащихся.
чайный гном 22 августа 2018 г. 05:39:26 постоянная ссылка ]

Я Олень и мне все лень. (с)

Но сейчас не у всех есть возможность что-то делать по урокам. Я например смогла ответить на #28 по подписям, но сейчас нахожусь за границей, и не могу делать всю работу, что вы требуете.
1. Общение лично с админами никто не отменял. Мы не звери и не изверги. Об отсутствии и причинах временной неактивности всегда при желании можно предупредить в личку. Мы все понимаем и не удаляем таких людей. Но от некоторых с самого зачисления нет ни привета, ни ответа.
2. Именно для того, чтобы у народа было больше времени на выполнение уроков (именно тех, которые актуальны именно для них, для качественной прокачки скилла), а у учителей была возможность и стимул писать такие актуальные уроки, было решено ввести ограничение на возможность обучаться только по одному направлению (можно взять несколько при определенных условиях - читайте изменившиеся правила). Кроме того, новый вариант анкеты позволяет учитывать индивидуальный запрос каждого ученика. Что значит обучение эпиграфам? Некоторые принципиально не делают уроки, потому что они с использованием рендера человека, а они с людьми не работают. А я, как учитель по эпиграфам, работаю чаще с людьми, чем с героями аниме и манги. И представьте себе ситуацию: приходят таких 5 человек на эпиграф. При этом не указывают, что именно им за эпиграфы нужны. Я стараюсь, пишу уроки, а они стоят пустые. Есть у этих учеников актив и прокачка скилла? Нет, потому что они видят урок с рендером человека и просто его игнорируют. А у меня есть стимул писать уроки дальше, если виду в ответ пустоту? Тоже нет. И зачем это надо?

Со всеми дальнейшими вопросами - обращаться в личные сообщения.
Ожидает модерации
Charlie Wang 22 августа 2018 г. 06:30:38 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
GLUTAMINE 22 августа 2018 г. 08:04:34 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
булочка. 22 августа 2018 г. 09:26:05 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Nisandra Suedwind. 22 августа 2018 г. 10:52:46 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Демиуpг 22 августа 2018 г. 14:49:03 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
wild witch 22 августа 2018 г. 18:07:38 постоянная ссылка ]
чайный гном 24 августа 2018 г. 12:12:05 постоянная ссылка ]

Я Олень и мне все лень. (с)

РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В НАШЕМ СООБЩЕСТВЕ!

­GLUTAMINE, ­Jenny Suedwind., ­Ophelia Wang, ­Демиуpг, добро пожаловать в сообщество на направление "Статика". ­Хоорс попросила отписаться ей в личные сообщения.
­strega del mare, добро пожаловать в сообщество на направление "Видео-аватар". Прошу отписаться в личку ­Мей, чтобы маякнуть о вашем присутствии, так как вы пока одна, и она просто может проморгать наличие такого ценного ученика.
­булочка., добро пожаловать на направление "Эпиграф". Прежде чем приступать к выполнению уроков по данной теме, которые есть в нашем сообществе, советую посмотреть этот урок - http://shineruko.be­on.ru/0-38-26.zhtml - и потренироваться в выполнении вот этого - http://shineruko.be­on.ru/0-40-27.zhtml От себя хочу сказать: при выполнении урока по второй ссылке не бойтесь экспериментировать:­ все исходникик даны. Если что, все сделаем и переделаем, чтобы смотрелось гармонично и уместно. Мне кажется, лучше переделать общий урок сто раз, но на его примере понять общие принципы, а затем самому делать классные работы, чем повторять бездумно действия другого человека и не мочь потом сделать похожее самому.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЙТЕ МНЕ В ЛС.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Ожидает модерации
Принц Саби. 24 августа 2018 г. 15:49:43 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Больше тут никого нет 28 августа 2018 г. 18:16:12 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Kaya Daveri 31 августа 2018 г. 10:18:34 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Delira. 1 сентября 2018 г. 19:01:15 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Pilot ka 12 сентября 2018 г. 13:02:35 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Лу Винил . 12 сентября 2018 г. 14:09:59 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
sаnsа stаrк 12 сентября 2018 г. 15:49:17 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
milkу. 12 сентября 2018 г. 19:53:42 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
bobbycrush 19 сентября 2018 г. 15:48:38 постоянная ссылка ]
чайный гном 22 сентября 2018 г. 05:48:42 постоянная ссылка ]

Я Олень и мне все лень. (с)

Приняла всех, написавших заявку, но висевших.
РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В НАШЕМ СООБЩЕСТВЕ!
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЙТЕ МНЕ В ЛС.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Ожидает модерации
Sоra . 2 октября 2018 г. 18:34:18 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Julia Jokinen 6 октября 2018 г. 18:56:08 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Енушка. 6 октября 2018 г. 18:59:52 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Сонная река 11 октября 2018 г. 16:54:29 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Kimione Yuzai 15 октября 2018 г. 11:49:44 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Milеs Upshur 11 ноября 2018 г. 20:22:45 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Угасающая Звезда 12 ноября 2018 г. 13:53:51 постоянная ссылка ]
Ожидает модерации
Счастливое солнце. 16 ноября 2018 г. 12:48:59 постоянная ссылка ]
чайный гном 27 ноября 2018 г. 02:13:49 постоянная ссылка ]

Я Олень и мне все лень. (с)

Всех добавила.
Мы рады Вас видеть в нашем сообществе.
 


Photoshop Laboratory > #0.2  15 июля 2018 г. 18:38:41

читай на форуме:
пройди тесты:
Одиночество: друг или враг?
читай в дневниках:
[528]
[529.]
[530.]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх